Детская стоматология

Молочные зубы подвержены кариесу гораздо сильнее, чем постоянные. Поэтому родителям не стоит забывать о профилактике кариеса у детей и регулярно посещать с ребёнком стоматолога.

К проблемам зубов у детей могут привести различные причины, главные из которых:

– врождённые заболевания твёрдых тканей зуба;

– нарушение минерализации из-за заболеваний матери при беременности и грудном вскармливании;

– системные заболевания ребёнка;

– рацион питания (сладкое и т.д.);

– недостаточная гигиена полости рта;

– аномалии прикуса.

Несвоевременное выявление факторов риска развития заболеваний в полости рта чревато быстрому прогрессированию проблемы, вплоть до развития воспаления под причинным зубом. Характер течения поражения зубов у детей отличается своей стремительностью и довольно часто приводит к ухудшению общего состояния ребёнка. Обычно это проявляется общей усталостью, значительным повышением температуры, нежеланием принимать пищу и сильной болевой реакцией как на раздражители в полости рта, так и в состоянии  покоя. При малейших проявлениях данной ситуации не стоит пускать всё на самотёк, это может привести (и почти всегда приводит!) к преждевременному удалению больного молочного зуба, переходу воспаления на зачаток постоянного зуба и проблемам с прикусом в дальнейшем.

Общеизвестно, что самое лучшее средство лечения – профилактика. Поэтому не стоит забывать о посещениях стоматолога 1-2 раза в год для профилактического осмотра полости рта. Также это приносит огромную пользу при дальнейшем лечении, т.к. ребёнок привыкает к лечащему доктору и у них завязываются дружеские взаимоотношения. В итоге маленький пациент больше не будет бояться посещений стоматологического кабинета. Ребёнок сможет лечиться без премедикации веселящим газом и общего наркоза, что довольно вредно для растущего организма.

Все наши пациенты получают исчерпывающую консультацию по любым вопросам, касающимся заболеваний полости рта. Специалисты внимательно оценивают состояние зубов, подбирают наиболее подходящие в конкретном случае материалы и выполняют пломбирование максимально качественно и абсолютно безболезненно. Результат выполненной работы позволяет пациентам долгие годы не прибегать к повторному пломбированию вылеченных зубов. Предварительную запись на бесплатный осмотр и консультацию к специалисту в стоматологическую клинику «ВИКТОРИЯ» можно сделать по телефону +7 (473) 233-83-33.