Лечение периодонтита

Периодонтит – это воспаление окружающих корень зуба тканей. Как правило, он является исходом несвоевременно или неправильно леченого пульпита.

Существует довольно много различных классификаций воспаления периодонта. В практической деятельности врача-стоматолога наиболее важным является разделение периодонтита на острый и хронический.

Острый периодонтит проявляется сильной болезненностью в зубе, резко усиливающейся при нажатии. Довольно часто образуется болезненный отёк в проекции поражённого корня зуба, сопровождающийся подвижностью зуба. Также возникает общая слабость организма, температура поднимается до субфебрильных значений и отмечается увеличение регионарных лимфоузлов.

Хронический периодонтит в подавляющем большинстве случаев протекает вяло. Обычно пациенты отмечают незначительные неудобства при нажатии на зуб во время еды. Длительный воспалительный процесс может привести к возникновению свища в области десны причинного зуба.

В правильной постановке диагноза огромную роль играет рентгенологический снимок поражённого зуба. Благодаря снимку можно наверняка классифицировать периодонтит, оценить масштаб воспаления и выбрать наиболее правильное лечение.

Наши специалисты сделают бесплатную диагностику и проведут эффективное лечение безболезненно и по всем европейским стандартам. В своей работе мы используем качественные материалы, новейшее оборудование и многолетний практический опыт. Предварительную запись на бесплатный осмотр и консультацию к специалисту в стоматологическую клинику «ВИКТОРИЯ» можно сделать по телефону +7 (473) 233-83-33.