Лечение пульпита

Пульпит – это воспаление сосудисто-нервного пучка, заполняющего полость зуба. Как правило, он является исходом несвоевременно леченого кариеса.

Существует довольно много различных классификаций воспаления пульпы зуба. В практической деятельности врача-стоматолога наиболее важным является разделение пульпита на острый и хронический.

Острый пульпит проявляется сильной приступообразной болью. Она нередко распространяется на всю челюсть и может даже отдавать в висок и ухо на стороне поражения. Острый пульпит требует срочного вмешательства, что подразумевает под собой в подавляющем большинстве случаев депульпацию зуба (удаление сосудисто-нервного пучка).

Хронический пульпит может быть исходом острого пульпита, либо развиться самостоятельно в ходе прогрессирования кариозного процесса. Он характеризуется длительно непроходящей ноющей болью в причинном зубе, усиливающейся от различных раздражителей. Часто болевые ощущения возникают в вечернее или ночное время. В редких случаях хронический пульпит практически никак не проявляется и может быть выявлен только на приёме у стоматолога. Лечение заключается в депульпировании поражённого зуба.

При лечении не запущенного пульпита отмечается благоприятный исход. Если вовремя устранить проблему не удаётся, то может происходить развитие воспаления уже за пределами зуба в тканях под ним, что называется периодонтитом.

Наши специалисты сделают бесплатную диагностику и проведут эффективное лечение безболезненно и по всем европейским стандартам. В своей работе мы используем качественные материалы, новейшее оборудование и многолетний практический опыт. Предварительную запись на бесплатный осмотр и консультацию к специалисту в стоматологическую клинику «ВИКТОРИЯ» можно сделать по телефону +7 (473) 233-83-33.