ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ

Каждый человек хочет иметь белоснежную улыбку с ровными красивыми зубками. Но, увы, природа наградила таким прикусом только единицы. Здоровые зубы требуют внимания и регулярного ухода. Если человек частенько забывает почистить зубы на ночь и пропустить профилактический визит к стоматологу, то удивляться дальнейшим проблемам в полости рта не стоит.

При недостаточной очистке зубов от пищевых остатков на эмали зуба начинает образовываться тонкая плёнка. Затем в неё присоединяются микроорганизмы, т. к. это является благоприятной средой для их жизнедеятельности и развития. В последствии данная субстанция затвердевает и практически не счищается при обычной чистке зубов. Это способствует развитию кариеса под ней и приводит к хронической травме десны. Десна воспаляется, начинает кровоточить оголяет зуб, что со временем приводит к его утрате. Профилактикой и непосредственным лечением данного процесса является профессиональная гигиена полости рта.

Возникающий кариес тоже весьма опасен. Он приводит к значительной утрате твёрдых тканей поражённого зуба и инфицированию пульпы. Обычно кариес переходит в пульпит, а затем в периодонтит. Несвоевременное купирование кариозного процесса может привести не только к потере зуба, но и спровоцировать инфекционные заболевания костной ткани челюсти, например, остеомиелит. Лечение при данном поражении носит трудный и долгий характер, нередко приводит к хронитизации процесса и другим проблемам.

Есть одно очень хорошее изречение, которое особенно актуально сейчас – «самое лучшее лечение – это профилактика». Если же по каким-либо причинам момент профилактики уже упущен и требуется непосредственно лечение зуба, то лучше это не откладывать «на потом». К сожалению, весьма часто момент «потом» наступает в самое неподходящее время. Если зуб заболел, начал меняться в цвете, стало неприятно надавливать на него – не откладывайте, лечите своевременно! В наше время пломбировка зуба не занимает много времени, процедура выполняется без боли и слёз в комфортной обстановке.

Все наши пациенты получают исчерпывающую консультацию по любым вопросам, касающимся заболеваний полости рта. Специалисты оценивают состояние зубов, подбирают наиболее подходящие в конкретном случае материалы и выполняют пломбирование максимально качественно. Результат выполненной работы позволяет пациентам долгие годы не прибегать к повторному пломбированию вылеченных зубов.

Предварительную запись на бесплатный осмотр и консультацию к специалисту в стоматологическую клинику «ВИКТОРИЯ» можно сделать по телефону +7 (473) 233-83-33.