Пародонтология – раздел стоматологии, который занимается диагностикой, профилактикой и лечением десен. Наиболее частые заболевания, встречающиеся в пародонтологии – гингивит, пародонтит, пародонтоз.

Пародонтология

Мы рекомендуем тщательно ухаживать за зубами и деснами, а также регулярно проходить обследование у врача – пародонтолога. Не откладывайте визит к врачу, если Вы замечаете кровоточивость десен при откусывании жесткой пищи или чистке зубов. Любое заболевание, в том числе и воспаление десен гораздо проще вылечить в начальной стадии, чем когда оно запущено.

По статистике, более 90 % взрослых россиян страдают заболеваниями пародонта.

Профессиональный подход практически к любому делу дает лучший эффект, чем домашние средства. Это касается и чистки зубов, которая периодически должна проводиться в стоматологической клинике в соответствии с индивидуальными рекомендациями врача и зависит от вида отложений и состояния тканей пародонта. Врачи клиники “ВИКТОРИЯ” предлагают чистку зубов с помощью самых современных профессиональных систем: воздушноабразивной системы AirFlow, ультразвуковой системы Pieson 600, ультразвуковых скейлеров ЕМС, а также ручных инструментов. Методика подбирается индивидуально для каждого пациента. Наши врачи применяют эффективные и проверенные временем технологии при лечении заболеваний пародонта, которые позволяют остановить процесс воспаления десен. В результате лечения удается устранить отечность и кровоточивость десен, уменьшить глубину пародонтальных карманов и устранить их и, как следствие, уменьшить подвижность зубов. Для запущенных случаев существует ряд зубосохраняющих пародонтологических операций. Целью лечения является полное устранение воспаления, восстановление анатомических структур и физиологических функций пародонта, а также поддержание достигнутого лечебного эффекта. Тщательная гигиена, регулярное профессиональное снятие зубных отложений помогут Вам сохранить зубы и десны здоровыми, а улыбку- неотразимой!