Удаление зуба

Удаление зуба – это довольно серьёзная манипуляция в полости рта, поэтому в нашей клинике она проводится максимально безболезненно и атравматично для пациента после детальной диагностики.

Вначале проводится осмотр ротовой полости пациента в целом и проблемного зуба в частности. Определяются индекс разрушения окклюзионной поверхности зуба, наличие подвижности, карманов и воспалительного процесса в области зуба. Обязательно проводится рентгенографическое исследование для углубленного изучения внутреннего строения зуба, количества корней, их расположения и наличие воспалительных изменений в костной ткани. Только на основании полной диагностики, наличие показаний и невозможности проведения зубосохраняющих манипуляций выносится решение об экстракции зуба.

Непосредственно перед процедурой обязательно назначается местная анестезия. Благодаря современным анестетикам и детального знания механизма их правильного введения, можно добиться абсолютно безболезненного проведения манипуляции.

После удаления зуба пациенту часто нет никакой необходимости в каких-либо дополнительных процедурах дома. При сильном воспалительном процессе может назначаться курс антибиотиков. Также следует понимать, что в полости рта будет болезненная открытая рана, в которой со временем образуется кровяной сгусток и все жалобы начнут стихать. Если вдруг пациента что-то настораживает, следует незамедлительно обратиться к лечащему стоматологу для детального осмотра лунки и назначения дополнительных рекомендаций.

Наши специалисты сделают диагностику и проведут удаление любой степени сложности безболезненно и по всем европейским стандартам. В своей работе мы используем качественные материалы, новейшее оборудование и многолетний практический опыт. Благодаря компетентности наших специалистов и индивидуальному подходу к каждому пациенту вероятность осложнений близка к нулю. Предварительную запись на бесплатный осмотр и консультацию к специалисту в стоматологическую клинику «ВИКТОРИЯ» можно сделать по телефону +7 (473) 233-83-33.